«Мужество – это сила, чтобы создать строительный проект (от идеи и поиска денег до ЗоСа и сдачи приёмочной комиссии, защитить его от чиновников и не унизится перед  инвестором» (c)                                                                   А.С. Кулаков 2003г
  технический заказчик
аутсорсинг
отдел согласования   строительный отдел   проектный отдел   эксплуатационный отдел

 

 

 

Строительству индивидуальных домов отменяют разрешение               

11.12.2017

Согласно законопроекту, выдача разрешения на строительство индивидуальных домов на участках ИЖС отменяется. Прежний порядок сохраняется только в отношении ..

читать полностью... >>

все новости за месяц >>

все новости за 2017 год >>

выбрать год >>

Новая статья: Строительство: что нам грядущее готовит?                

Новый 2017 год начался, а значит, самое время подробнее взглянуть на итоги российского рынка 2016 года и их влияние на текущий год.

читать полностью... >>


Обновленные данные за 2016 год Презентация нашей компании (.pdf)






ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • Технический заказчик
  • Генеральный подрядчик
  • Проектирование
  • Субподрядчик по отдельным
        видам работ
  • Управление проектами
  • Управление недвижимостью
  • Управление Торговыми
        Центрами


  •  
    документы

     


    Строительство Проектирование Техника Согласование ИРД ИСО СРО Статьи Управление Эксплуатация Проекты Объекты Департамент Жилищной Политики ТУ технические условия Мособлгосэкспертиза экспертиза стройнадзор строительный надзор министерство строительного комплекса минстрой жилинспекция адмтехнадзор градостроительный совет московской области Министерство строительства разрешение на строительство гзк ппт проект планировки территории Градостроительный план Земельного участка Заказчик ГПЗУ Аутсорсинг Техбаза экскаватор погрузчик кран автокран компрессор Bobcat Думпер Dump truck Dumper москомархитектура мосгосстройнадзор москомстройинвест оати ЗоС БТИ АРИ АПЗ Акт Приемочной комиссии Ввод объекта в эксплуатацию СЭС МЧС ДЕЗ АПУ архитектурно-планировочное управление МОСЖИЛИНСПЕКЦИИ МВК межведомственной комиссии ГлавАПУ Москомнаследие МОСГОСЭКСПЕРТИЗА ОПС ТОРЗ Генплан Регламентная комиссия ДЖП Агентство ипотечному жилищному кредитованию АИЖК ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ФОНД СОДЕЙСТВИЯ РАЗВИТИЮ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА РЖС жилищно-коммунальное хозяйство Фонд содействия реформированию АФХД cost control Стандарт кост Восстановление утерянной отсутствующей исполнительной документации Консалтинг Управление планирование жкх инвестиционно строительные строительство девелоперские девелопмент девелопер проекты инжиниринг менеджмент проект частное банковское финансирование период проектное

       Новости и интересное

     

     

     

     
    Сверхтехнологии в дорожном строительстве – не фантастика 
    1 августа 2017
     
    Специалисты Национального исследовательского технологического университета МИСиС создали технологию самовосстановления дорог. Она не имеет аналогов в мире и позволяет без использования дополнительных материалов оперативно восстанавливать поврежденное или деформированное дорожное покрытие.

    Уникальный состав с внедренными углеродными нанотрубками и новый метод ликвидации трещин дорожного полотна позволит сократить срок ремонта трасс с недели до нескольких часов. Это позволит сократить затраты на ремонтно-строительные работы минимум в три раза. Технология уже одобрена экспертами International Transport Alliance (ITA) и стала первой международной разработкой, включенной в программу Альянса.

    Новая технология, созданная в НИТУ "МИСиС", исключает долгую и крайне неудобную для водителей замену верхнего защитного слоя дорожного полотна, требующую длительного перекрытия части трассы. Токопроводящие углеродные многостенные нанотрубки "Таунит-М" обладают уникальными параметрами, определяющими их высокую индукционную восприимчивость. Эта добавка не сильно увеличивает стоимость дорог, так как на 50 килограммов битума предлагается использовать 17 граммов нанотрубок. Смеси хватает на тонну асфальтобетона.

    Дальше предполагается применять устройство, вроде микроволновой печи по сути и асфальтового катка по форме, которое будет ехать по дороге, нагревая поверхности и приводя нанотрубки в движение, что инициирует сращивание "дорожных ран". Нагревающий прибор пока еще не разработан, но планируется построить мобильную ВЧ/СВЧ-установку, которую обсуждают в НИТУ "МИСиС" совместно с корпорациями "Ростех" и "Росатом".

    Несколько университетов и технологических компаний Китая и Голландии разрабатывают аналогичную технологию индукционного "самозалечивания", в которой в качестве модифицирующей добавки используется металлическая фибра.

    Однако предлагаемое российскими учеными использование углеродных нанотрубок увеличивает эффективность метода и существенно повышает технологичность производства, так как предполагает индукционный разогрев только тонкой битумной пленки, покрывающей каменные материалы, и не требует изменения состава асфальтобетонной смеси, необходимого в случае применения металлической фибры.

    Полевые испытания новой технологии планируются на одном из дорожных объектов программы подготовки к "Чемпионату мира по футболу-2018".

    International Transport Alliance "Один Пояс – Один Путь" одобрил включение международной программы по созданию индукционно-залечивающихся материалов на основе инновационной технологии, представленной НИТУ "МИСиС", в технологическую платформу для применения на проектах в Монголии, Казахстане, Малайзии и других проектах "Шелкового пути". О поддержке программы также уже заявили компании из Германии, Австрии, Китая, Гонконга, Малайзии в том числе корпорации AECOM, ASFinag, Asian Development Bank, Tianjin Hi-Tech Environment Development Co., университет TONGJI (Шанхай) и другие.

    Напомним, новый "Шелковый путь", или идея "одного пояса и пути" заключается в создании инфраструктуры и налаживании взаимосвязей между странами Евразии. Предполагает два ключевых направления развития: экономический пояс "Шелкового пути" и морской "Шелковый путь" — торговые коридоры для прямых поставок товаров с Востока на Запад на льготных условиях. Эти экономические коридоры должны соединить Азиатско-тихоокеанский регион на Востоке с развитыми европейскими странами на Западе. Для этого построят сеть дорог, портов, мостов и других инфраструктурных объектов, а также создадут зоны свободной торговли.

    Читайте нас также в соцсетях: ВК    Google+    и смотрите на Youtube

     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

     

     

     

    О нас

    Деятельность: Строительство -- Согласования ИРД -- Получение разрешения на строительство -- Согласование завершения строительства -- Проектирование -      - Эксплуатация -- Корректировка для согласования Ваших проектов -- Объекты

    Документы: СРО -- Страхование строительных рисков -- ИСО -- Реквизиты

    Техническая база

    Материалы: Статьи

    Контакты -- Вакансии -- Новости и нтересное -- Ссылки

     

       
     

     

     

    Контактная информация:

     

    127287, г. Москва, ул. 2-Я Хуторская, д 29, стр 4

     info@inpromen.ru







     

     

     2012-2017

    Управляющая компания

    "ИнвестПроектМенеджмент"

    разработка сайта: А. Кулакова